Благотворительная акция «Добрый Новый год»

Благотворительная акция «Добрый Новый год»
Период проведения мероприятия
6 – 25 декабря, с 10:00 до 21:00
Тип мероприятия
Благотворительная акция
Рекомендуемый возраст
6+
Место проведения
КЦ «Зеленоград», Фойе 1-го этажа
г. Зеленоград, Центральная площадь, д.1
Цена
Вход свободный
Организатор
ГАУК г. Москвы «КЦ «Зеленоград», ИНН 7735070504

Для кого-то Новый год – это лишь очередной праздник в большом календаре. Но есть люди, для которых дождаться, дожить до него – это заветная мечта, а человеческое внимание для них сродни волшебству.

В канун праздника ДК объявляет традиционный сбор подарков для подопечных зеленоградского хосписа.

Сбор проходит ежедневно, в часы работы Культурного центра – с 10:00 до 21:00.

К Новому году мы собираем:

- мягкие сладости под елку (мармелад в коробках, пастилу, зефир, шоколад, диабетические сладости);

- угощения для праздничного ужина, который будет организован в хосписе (чай, кофе, паштет, колбасу, сыр, мандарины и проч.);

- кружки, флисовые пледы (150-200 см), носки, подушки (40х40 см), пакеты. Будет совсем здорово, если они будут с новогодними принтами.

Подарки можно оставлять на стойке информации или передавать их администраторам Культурного центра.

17 декабря в 16:00 в рамках акции в ДК пройдет мастер-класс по изготовлению подарков своими руками. Приглашаем вас освоить новое ремесло и сделать красивые сувениры, которые мы также передадим пациентам хосписа.

Хочу получать информацию о новых мероприятиях
раз в неделю


Набор в новое подразделение КЦ «Зеленоград»

6 – 25 декабря, с 10:00 до 21:00
Набор в новое подразделение КЦ «Зеленоград»

Культурный центр «Зеленоград» – пространство ваших событий!

6 – 25 декабря, с 10:00 до 21:00
Культурный центр «Зеленоград» – пространство ваших событий!

Студия звукозаписи КЦ «Зеленоград»

6 – 25 декабря, с 10:00 до 21:00
Студия звукозаписи КЦ «Зеленоград»

ВАКАНСИИ

6 – 25 декабря, с 10:00 до 21:00
ВАКАНСИИ

Авторские видео

6 – 25 декабря, с 10:00 до 21:00
Авторские видео
Творческие проекты наших сотрудников!